Новый карданный вал УАЗ "Патриот"

    Кардан УАЗ "Патриот".

    С обновлением внешности, у УАЗа «Патриот» появились и технические новшества. На первый взгляд они не бросаются в глаза, да и немногие полезут под днище автомобиля. На заводе установили тягу поперечной устойчивости на заднюю ось (правда, обход заднего редуктора сделан снизу, что сомнительно для бездорожья), добавили усилители крепления кузова к раме.

    Одним из наиболее ответственных узлов, является карданная передача. Она передаёт крутящий момент от раздаточной коробки на редуктор, так называемую главную передачу, а с неё уже на колеса. Но если вал испытывает скручивающие нагрузки, то на шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины вала при артикуляции моста, помимо скручивания появляются сжимающие силы, силы центробежные. Эти силы пытаются «сломать» передачу пополам.

    Поскольку на УАЗе шлицы выполнены между карданных шарниров (например, на иностранных марках, с такой же системой это соединение находится за крестовиной, около раздаточной коробки и не испытывают сильных поперечных нагрузок), данный узел требует особого внимания. К обязательным процедурам относятся: шприцивание смазкой, следить за тем, насколько вал сбалансирован (не потерялись ли грузики) и проверять поперечный люфт.

    С рестайлингом тавотницы (специальные устройства, позволяющие подавать смазку в скрытые полости и закрытые подшипники) упразднили. Завод дает гарантийный пробег в 100000 км без необходимости обслуживания.

    Второй узел – крестовина или шарнир неравных угловых скоростей. Данный шарнир позволяет обеспечить изменение угла между карданным валом и хвостовиком главной передачи. Крестовина не менее нагружена, чем шлицевое соединение. Ко всему, в отличие от шлицов, её не получится закрыть пыльником. Грязь, песок, вода – всё это попадает на шарнир.

    В новом УАЗе карданный шарнир тоже теперь необслуживаемый. К чему это может привести? На первых партиях бывали случаи выхода данного узла из строя из-за отсутствия смазки. Данный «недуг» проявлялся скрипом на ходу на довольно небольших пробегах.

    Ещё одной особенностью нового карданного вала стали крестовины от автомобиля ваз 2121 или «Нива». Для более глубокого понимания: крутящий момент двигателя «Нива» с двигателем 1.7 литра всего 127 Н*м, крутящий момент двигателя змз-409, который развивает 230 Н*м., да и масса автомобилей различается почти в 2 раза. Крестовина не рассчитана на такие нагрузки, не говоря уже о пониженной передаче, когда прикладываемый момент ещё выше.

    На данный момент владельцы изучают возможности ставить крестовины импортного производства, которые лучше выполнены и из более прочной стали. Вот и получается, что заботясь о повышении качества и попытках избавить владельцев от лишних хлопот, производитель делает из надежного агрегата сырую деталь, которая не прошла необходимого количества тестов. А головная боль достается невиновному владельцу.

    Несмотря на вышеизложенные недостатки и завод, и поставщики заинтересованы в улучшении качества своей продукции и охотно идут на диалог, при выявлении каких-либо дефектов хозяевами автомобилей. И кто знает, быть может, лет через 5-6 качество народного внедорожника вплотную подберется к заморским аналогам.

    Цены на карданные валы УАЗ:

    Все цена на карданные валы которые мы производим можете найти на странице продажа карданных валов.