Уменьшитель оборотов карданного вала.

    Как идеально сублимирован редуктор заднего моста КАМАЗ с остальными узлами автомобиля, говорить не приходится. Да и в любой автомашине трансмиссия, ходовая часть, двигатель хорошо подогнаны друг к другу и составляют как бы одно целое.

    Основная задача:

    Как и следовало ожидать редукторы заднего моста, КАМАЗа предназначены для снижения передаточного числа двигателя на ходовую часть. Это позволяет значительно повысить крутящий момент, передаваемы на ведущие колеса от двигателя. Редуктор связан с двигателем карданом, который в свою очередь принимает оборотистость от коробки передач. Таким образом, редуктор является промежуточным звеном.

    Из чего состоит:

    Узел состоит из корпуса, внутри которого находится передаточные шестерни и дифференциал. Это большая конусная шестерня, имеющая 63 зубьев и хвостовик, имеющий 13 зубьев. Картер, где размещены шестерни, заполнен маслом для смазки трущихся деталей. Кардан, конец, которого заточен под зубцы, называют ведущим, а большая шестерня является ведомой. «Хвостовик», имеющий меньшее число зубьев, передает усилие кардана и почти в 5 раз больше вращается ведомой шестерни. Снижение оборота ведущей шестерни гарантирует плавный ход грузовика, увеличивает мощность крутящегося момента.

    Планетарная система.

    В корпусе картера редуктора заднего моста КАМАЗа создана планетарная система, обеспечивающая через полуоси передачу усилий двигателя на колеса. Работа редуктора двухступенчатая. Это означает, что на первом этапе хвостовик через кардан сублимирован с остальными узлами планетарки. Кардан находится под прямым углом к редуктору. При помощи планетарного механизма усилия кардана трансформируются и создана возможность усилия крутящего момента развернуть на 90 градусов. Полуоси, которые прикреплены к колесам, при помощи дифференциала передают усилие кардана им.

    Только оригинальные детали.

    Ремонтировать «зашумевший» редуктор заднего моста КАМАЗа необходимо только оригинальными деталями. Это гарантирует отличную работу узла.