Уменьшитель оборотов карданного вала.

Как идеально сублимирован редуктор заднего моста КАМАЗ с остальными узлами автомобиля, говорить не приходится. Да и в любой автомашине трансмиссия, ходовая часть, двигатель хорошо подогнаны друг к другу и составляют как бы одно целое.

Основная задача:

Как и следовало ожидать редукторы заднего моста, КАМАЗа предназначены для снижения передаточного числа двигателя на ходовую часть. Это позволяет значительно повысить крутящий момент, передаваемы на ведущие колеса от двигателя. Редуктор связан с двигателем карданом, который в свою очередь принимает оборотистость от коробки передач. Таким образом, редуктор является промежуточным звеном.

Из чего состоит:

Узел состоит из корпуса, внутри которого находится передаточные шестерни и дифференциал. Это большая конусная шестерня, имеющая 63 зубьев и хвостовик, имеющий 13 зубьев. Картер, где размещены шестерни, заполнен маслом для смазки трущихся деталей. Кардан, конец, которого заточен под зубцы, называют ведущим, а большая шестерня является ведомой. «Хвостовик», имеющий меньшее число зубьев, передает усилие кардана и почти в 5 раз больше вращается ведомой шестерни. Снижение оборота ведущей шестерни гарантирует плавный ход грузовика, увеличивает мощность крутящегося момента.

Планетарная система.

В корпусе картера редуктора заднего моста КАМАЗа создана планетарная система, обеспечивающая через полуоси передачу усилий двигателя на колеса. Работа редуктора двухступенчатая. Это означает, что на первом этапе хвостовик через кардан сублимирован с остальными узлами планетарки. Кардан находится под прямым углом к редуктору. При помощи планетарного механизма усилия кардана трансформируются и создана возможность усилия крутящего момента развернуть на 90 градусов. Полуоси, которые прикреплены к колесам, при помощи дифференциала передают усилие кардана им.

Только оригинальные детали.

Ремонтировать «зашумевший» редуктор заднего моста КАМАЗа необходимо только оригинальными деталями. Это гарантирует отличную работу узла.